понедельник, 29 августа 2016 г.

Бесят меня все...

Пришла в голову мысль, очень "оригинальная" - все у нас друг друга ненавидят. Ну, хорошо, ненавидят это уж слишком, пожалуй. Раздражают друг друга, так вернее. Подумал я об этом, когда тащил к маме её тяжёлую стремянку, а мне наперерез вывернула какая-то автоледи с улицы с односторонним движением, откуда я её совсем не ждал.

И вот подумалось - меня бесят автомобилисты, которые заполонили весь наш небольшой и плохо приспособленный к такому количеству транспорта городок. Автомобилистов бесят, и часто не без оснований, пешеходы и велосипедисты, которые лезут под колёса. Я вот и пешеход и велосипедист. Вроде бы адекватный, но кто знает, что обо мне думают водители? А как владелец собаки я вызываю раздражение очень многих. В общем, долго можно перечислять. Одних соседей только сколько разновидностей...

А ведь это неправильно, не должно так быть. Впрочем, у нас почти всё не так, как должно быть.

Комментариев нет :

Отправить комментарий