Снова (или опять?) о странных снах.
Снилось , что я (и в то же время это был не я, я как бы со стороны смотрел) нахожусь на территории огромного научно-исследовательского комплекса, явно с военным уклоном. Идём — с одной стороны что-то строят, с другой наоборот, сносят, навстречу шагает ОБЧР... Проходим дальше, там уже ближе к жилой зоне, лужайки, дорожки. И вот там стоит кучка людей, и им пара фокусников, парень и девушка, показывают фокусы. Мы тоже подошли, остановились. Но меня что-то во всём этом свербит, не могу понять что. И вот парень подходит ко мне/не мне, делает руками пассы, и у него в руках оказывается прозрачная игрушка, а в ней что-то насыпано. Он говорит: "А вот и ваш подарок молодым, специи, подарите им, чтобы у них были приправы на кухне." И тут до меня доходит: какие, нафиг, артисты-фокусники на территории секретного объекта? Хватаю его, руки за спину, мордой в пол, и ору: "Девку тоже хватайте!"
Но было поздно...
Девчонка эта все же успела что-то швырнуть в толпу, и я увидел как от этого "чего-то" собачка типа французского бульдога стала стекать, как свеча от огня, от жара. И в той игрушке, что дал мне "фокусник" было, видимо, что-то такое же.
Потом уже я/не я бегу за кем-то некрупным и щуплым, одетым в чёрные бушлат и штаны, пытаюсь догнать, кричу: "Пашка! Да постой же!" А этот Пашка бежит от меня, забегает в здание, и по лестнице вверх. Я за ним. А лестница не как обычно в домах, а что-то вроде металлического трапа, сваренного из арматуры. И лестничная площадка — бетонный брусок шириной сантиметров двадцать всего. Очень странная лестница, впрочем, странные лестницы в моих снах не редкость.
И вот я бегу по этой корявой лестнице, продолжаю звать Пашку, вижу только мелькающие ноги в чёрных штанах и чёрных же берцах. Выбегаем мы на открытую галерею, там я наконец беглеца догоняю, хватаю за плечо, разворачиваю к себе и говорю, почти кричу: "Пашка! Да постой же! Ты же мой друг, не убегай. Я могу помочь."
А Пашка и отвечает: "Я не друг, я женщина в беде. У меня брата убили. Чем ты мне поможешь теперь?" И плачет.
Оказывается, это девушка. Пашка, да. Но по логике сна мы с ней служили вместе, прошли вместе, что называется, огонь и воду, видели смерть и были боевыми друзьями. А один из молодожёнов в той толпе был ее брат...
Такие дела. Такой странный сон.