четверг, 14 января 2010 г.

Кто встречает меня у порога?

Когда я сегодня отвёл сына в школу и вернулся домой, меня уже ждали. У самого порога переминался с ноги на ногу собак и тихонько повизгивал: "Гулять, гулять, а то уссусь прямо тут". А рядом, на пороге комнаты, Сидел и снисходительно поглядывал на это позорище кот, морда рыжая. У него-то такой проблемы по утрам нету, у него свой персональный горшок в туалете стоит. Но, тем не менее, оба сидят у порога, встречают. Какой всё-таки слух у зверушек хороший! Это ведь они меня услышали, как я по лестнице подымаюсь и прискакали оба к двери. Так и живём - заходишь домой, а тебя уже втречает целая делегация. Если из магазина - то "таможня" в лице кота обязательно сунет свою морду в пакет, проверит на предмет недозволенных вложений :-)



Комментариев нет :

Отправить комментарий