понедельник, 28 марта 2011 г.

Как мы съездили в аквапарк и выжили (тут табличка "сарказм")

Мда... Не повезло нам с аквапарком. Вообще вся эта бодяга с коллективной поездкой в аквапарк затевалась ещё месяц назад. У нас на Урале с этим не сказать, чтобы очень хорошо. Даже совсем плохо с аквапарками. Летом ещё можно найти водоём с относительно чистой водой, но и с этим становится, как мне кажется, всё хуже и хуже. А уж зимой...
Поэтому поездки ждали с особым нетерпением, и сын у меня каждый раз, когда поездку по каким-то причинам откладывали, громко возмущался по этому поводу и просил наругать моего начальника за такое безобразие.

Но вот вчера таки поехали мы в этот злосчастный (как оказалось) Лимпопо.

Вот что бы нам не поехать неделю, две недели назад? Ведь именно вчера, практически как только мы зашли в аквазону, и случился пожар! То есть вот наш с мелким первый раз оказался испорчен таким неприятным образом! Мы и на горках-то покататься не успели - я с одной, да сын с другой по разику скатились, и тут объявили эвакуацию. Хотя, как объявили... Я заметил, что народ из бассейна, в котором мы бултыхались, как-то нехотя потянулся к выходу. Ну, мало ли, может, тоже такой же групповой заезд, время кончилось - подумал я. И мы с Хвостиком полезли на новую горку, которая спиралью завивается. А нас оттуда работник аквапарка выпроводил со словами: "Идите отсюда, вы что, не видите - пожар начался?" А я правда не видел! С моим зрение оно и не удивительно. Вот когда он ткнул пальцем - расмотрел. Облако дыма, и как раз с той стороны, куда все и идут. Ну, что делать, взял сына за руку, и тоже к выходу.

А народ ещё, главное, не очень активно-то и выходить поначалу стремился. Мой, видя такое дело, тоже начал вырываться, в бассейн залезть. Пришлось прикрикнуть и таки вытащить к тапочкам и на выход. Самое поганое, что мне "в нагрузку" добавили ещё трёх мальчишек, чтобы я их провёр через мужскую раздевалку. Ну, приехали они с мамой/тётей и в женскую их как-то тащить было не резон. А тут такое. У меня все их браслеты-ключи заперты в моём шкафу, одёжки их заперты в других шкафах, а мальчишек и вовсе не видать. Ну, что, раздевалка уже вся в думу, искать их непонятно где. Быстренько кое-как одел своего, вытолкнул к выходу с наказом ждать где-нибудь в сторонке, не бояться, я выйду и его найду. Сам тоже кое-как оделся, дым, понятное дело, глаза ест. Пооткрывал мальчишечьи шкафчики, сгрёб всё в кучу и тоже к выходу. хорошо, мне парень из обслуживающего персонала помог, а то со всеми этими ботинками у меня всё в одни руки не входило.

Хвостик мой молодец, не испугался, не запаниковал - стоял возле выхода у турникета. В сторонке, чтобы на него не наступили, но и так, что я мимо пройти никак не мог. Поэтому мы уже вместе вышли в фойе, нашли своих дам, которые мне пацанов на руки сдавали. К счастью, мальчишки тоже были с ними. Они их просто похватали и вывели, так что я зря ждал-искал их в раздевалке. Мог бы и поменьше дымом надышаться.

Одевались уже в фойе, да. Мы-то с мелким практически одетые были, только я в тапочках на босу ногу, а парень у меня так в мокрых плавках домой и поехал, благо, автобус неподалёку от входа был. А вот девчонки выскочили в чём были - в купальниках. Куртки из гардероба как-то забрали, так первое время и ходили - в купальниках и куртках сверху. Тапочки и полотенце пришлось временно отдать - хоть как-то девчонка замоталась.

Потом, когда пожарные, видимо, локализовали очаг возгорания, народ стали по одному, в сопровождении сотрудников, запускать в раздевалки за одеждой. Электричество вырубили, поэтому только с фонариками. Мне, кстати, пришлось ещё туда возвращаться, потому что, как выяснилось, я впопыхах не все шкафчики открыл и не всю одежду забрал. Хорошо ещё, что ключи не потерял. Ну, ничего, нырнул в дым ещё разок. Парень со мной, кстати, ходил даже без маски или мокрой тряпки на лицо, по-моему, зря он это.

Мелкий у меня, конечно, расстроился, что поездка в аквапарк у нас, мягко говоря, не задалась. "Всё настроение испортили" - сказал он. И ещё расстроился, что я ему даже на игровых автоматах поиграть не дал, когда нас в вестибюль выгнали. Самое было время, ага :-)

PS Мои краткие заметки о случившемся с телефона в juick:
http://juick.com/IronFelix/1283047
http://juick.com/IronFelix/1283053
http://juick.com/IronFelix/1283063
http://juick.com/IronFelix/1283065
http://juick.com/IronFelix/1283070

Комментариев нет :

Отправить комментарий