суббота, 28 января 2012 г.

Как вы кошку назовёте...

У сестры кошка снова просит кота, дура стерилизованная. Я сегодня приходил к ним, в очередной раз помогал ремонт делать, теперь уже всё же заканчивать, так она, кошка-то, от меня не отлипала. Ходила за мной по квартире, как привязанная, мыркала. Я не стремянку, светильник вешать - она под ступеньку ложится, чуть не наступил. Сажусь провода зачичтить - она тут же прыг на кресло, и под руку голову суёт. Любовь неземная, короче. Обычно-то наоборот бывает, она на меня шипит откуда-нибудь из-под дивана. Ну, а в "такие" дни... Во-от...

В общем, за все кошкины выходки сестра называет её Тваризма. Хорошее слово, кстати, мне нравится. А сегодня, глядя на кошкино поведение, я предложил назвать её красивым корейским именем Су Чонг. А? :-)

А так-то она Майя. В детстве такая лапочка была...

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Комментариев нет :

Отправить комментарий