среда, 22 февраля 2012 г.

Кто о чём, а я всё о кошках

Раньше я почему больше буквами писал? Да потому что у меня в телефоне говнофотокамеры не было.

Вот на днях - попались мне на глаза коты. Сидели на дереве, орали. Наверняка что-то неприличное. Потому что орать в восемь утра, сидя на тонкой ветке, можно только оскорбления противнику. Иначе вообще смысла никакого нет.

Я даже сначала не понял, что это за звуки. Громко и резко, как воронье карканье. Но всё же несколько протяжно, вороны так не каркают. Поднимаю голову - ба-атюшки! Сидят, хвостатые, сотрясают утренний воздух. Я тут же полез в карман, за своей Нокией. Ну и, собственно, вот они, эти мутные пиксели:
Коты на ветках
«Коты на ветках» на Яндекс.Фотках

Больше всего орал, как я понял, тот, что слева. Он на толстой ветке. А его противник пятился, пятился... Я вообще не понимаю, как он там держится, если честно.
Коты на ветках
«Коты на ветках» на Яндекс.Фотках

Всё, наглый понял, что полностью деморализовал конкурента и больше тот ему не конкурент. И ушёл не спеша. А второй сидит. Он там долго сидел. Ну, как долго? Через полчаса, когда я шёл обратно, котов на дереве уже не было.
Коты на ветках
«Коты на ветках» на Яндекс.Фотках

Коты на ветках
«Коты на ветках» на Яндекс.Фотках

Комментариев нет :

Отправить комментарий