пятница, 1 июня 2012 г.

И снова "Клонирование Windows 7 с помощью инструментов от Microsoft"

В последние дни прошлого года я писал про то, как по заданию непосредственного начальника разбирался со способами клонирования Windows 7. Приводил там ссылку на свою страничку на народе и всё такое.

Так вот, яндекс со своим народом подложили мне хорошую такую свинью - с некоторых пор я никак не могу отредактировать ни одной страницы на сайтике. А необходимость в этом есть. Я время от времени возвращался к этой теме и немножко изменил и методику, и её описание. В корпоративной Wiki описание поправить никаких проблем, а вот страничку свою народную я теперь практически потерял. Ну какой смысл в сайте, содержимое которого не можешь изменить? Поэтому я занялся поиском другой площадки, на которой можно было бы разместить свои несколько килобайт.

В результате теперь мой "хомяк" поселился по адресу http://submariner.byethost17.com/, который, в отличие от narod.ru, фиг запомнишь :-(

Зато этот я МОГУ редактировать.

Так вот, возвращаясь к статье. Я там подправил текст и выложил все файл, с помощью которых можно упростить себе разворачивание заранее созданного образа Windows 7. На одном человеке методику уже попробовали, но он там чего стал умничать, и в результате только сам запутался, и меня запутал.

Да, а страничка на народе до сих пор находится по запросу "Клонирование Windows 7", хотя странички-то уже и нет :-(
А новая пока в поиске никак не фигурирует. Такие дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий