Ну так вот, о квитанциях. Фиг вам, дорогие пользователи! Не сказать хуже. Для подтверждения платежа (я за домофон пытался заплатить для первого раза, там сумма меньше всего) нужен одноразовый пароль, который обещают выслать СМС-кой на мой мобильник. Но! При нажатии на кнопку "Получить пароль" система пишет, что не найден номер, на который можно отправить СМС. Или номер неправильный. Типа, зайдите в настройки, и там поменяйте. А в настройках пишут, что данные можно изменить только в том отделении СБ, в котором был заключён договор. Номера моего в настройках, кстати, вообще нет никакого. А я его говорил! Мне на него приходила СМС о том, что подключена услуга "Мобильный банк"! То есть номер мой у них где-то есть. Но он где-то надёжно спрятан. Видимо, так надёжно, что они его сами найти не могут с первого раза. Да и со второго тоже. Поэтому никакого мне пароля, никаких платежей онлайн :-(
Так что придётся по старинке - снять наличку в банкомате и зайти в кассу, где принимают платежи. Завтра и займусь.
Комментариев нет :
Отправить комментарий