среда, 12 декабря 2012 г.

Поговори со мной

Мне интересно - понимают ли наши домашние зверушки то, что мы им говорим. Ведь ни для кого не секрет, что практически все разговариваю со своими питомцами. Просто кто-то чаще, кто-то изредка, но парой слов всё равно обмолвится каждый.
Домой пойдём?
«Домой пойдём?» на Яндекс.Фотках

Вот я сегодня, собираюсь на работу, зверинец вышел меня провожать. И я, не помню уж с какого перепугу, начал зачитывать им строчки про Федота-стрельца. Так ведь сидят оба, слушают внимательно! Но слушают по разному. Собак не сводит влюблённых глаз, хвостом молотит, не переставая. Один в один восторженный поклонник на концерте своего кумира. Кот же был в роли прожжённого театрального критика - смотрел с прищуром, всем видом давая понять, что художественная самодеятельность такого уровня не стоит его внимания :-)

Но на самом деле это же всё моё очеловечивание поведения домашних зверушек. Что там у них в голове происходит - поди разберись. Хотя с собаком-то всё понятно: он ждал, когда я оденусь и выйду с ним погулять. Поэтому и восторженность и хвост. А вот кот... Кот, собака рыжая, загадочный :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий