суббота, 13 июля 2013 г.

Как самому собрать велосипед

Как там говорил почтальон Печкин? "Я раньше почему злой был? Потому что у меня велосипеда не было!" Теперь у моей родной, младшей, сестры, есть свой собственный велосипед. А то она ездила на старенькой Дашкиной "Каме", ну, или на чём-то вроде "Камы". Но, прокатившись на хорошем велосипеде, сестрёнка у меня начала страдать по хорошему велику. Видимо, страдать ей надоело, и она вчера купила себе коника. А мне, естественно, досталось почётное право собрать из кучки деталей полноценный транспорт.

Вот она, кучка:
Велосипед кучкой
«Велосипед кучкой» на Яндекс.Фотках

Собрал, чо. Врать не буду, помогали:
Велосипед
«Велосипед» на Яндекс.Фотках

Завтра, если погода позволит, поедем обкатывать приобретение. Только надо найти нормальный насос, чтобы колёса накачать как положено, а не как получится. Манометр я уже купил :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий