понедельник, 8 сентября 2014 г.

Никогда не было, и вот опять

Я не знаю, можно ли сделать водопровод и канализацию в доме раз и навсегда хорошо, но у нас как-то не получается. Из-за лопнувшей батареи до сих пор выплачиваю кредит, ушедший на возмещение ущерба соседям. Не так давно из унитаза вылавливали тряпку, упущенную из полового ведра. А сегодня перестала уходить вода из ванны. Сколько я вантузом не тыркался, становилось только хуже. А время к ночи, специалистов, даже знакомых, даже бывших одноклассников, не позовёшь. А сам я... Ну, скажем честно, руки у меня, как говорится, под что-то другое заточены. Я даже знаю под что, но говорить не буду.

Но, с другой стороны, а куда деваться? Разобрал трубы под ванной, благо, пластиковые легко разбираются, затолкали с Кошкой тросик, давай ковырять-проковыривать. Проковыряли, вытащили какой-то чёрный ужас. Мама дорогая, сколько же в этих трубах чёрной гадости! И вообще - фубля!

Но это-то всё полбеды, грязно, неприятно, даже в резиновых перчатках, но грязь, как я неоднократно за свою жизнь убеждался, со временем всё равно отмывается. Я теперь переживаю, чтобы из этой сборки где-нибудь вода подтекать не начала. Больше всего меня беспокоит то место, где пластик соединяется с чугуниной, как-то там всё непонятно. Надо будет поглядывать, и как бы не пришлось снимать ванну и переделывать всё заново, да с новыми трубами, с новыми уплотнителями.

Ужас, как не хочется!

Комментариев нет :

Отправить комментарий