пятница, 22 мая 2015 г.

Double Трабл

"Double Трабл" - так называется спектакль, на котором мне вчера посчастливилось побывать (фоточки, не мои, зато много: http://vk.com/album-86073339_211089096). Повезло по нескольким причинам. Во-первых, вчера был последний показ этого спектакля. А, во-вторых, мне очень понравилось.

Есть у нас в городе такой учебный театр "Лицей", на спектакли которого я время от времени хожу. Со словами: "Всё лучше, чем дома возле телевизора валяться," - тащу с собой на представления то сестру, то подружек. С друзьями как-то хуже получается, а вот девчонки ведутся на мои приглашения, и я их веду, да. Вчера вот с сестрой ходили.

Как сказала во вступительном слове режиссёр Ирина Анатольевна Бочкарёва - "Double Трабл" это спектакль музыкальных имитаций. То есть под фонограммы популярных песен актёры разыгрывают сценки, обыгрывают песню, но из всего этого сплетается какая-то история. Не могу сказать, что история получилась действительно цельная и совершенно понятная, но какая-то связь между номерами всё-таки прослеживалась. История о том, что быть молодым, весёлым и влюблённым гораздо лучше, чем наоборот :-)

Ну, правда - молодые ребята и девушки разыгрывают на сцене представление со всем жаром и пылом своих шестнадцати-семнадцати лет. Одно это уже здорово. И, поскольку это было их последнее представление этой пьесы, то выложились они по полной, как мне показалось. По крайней мере ролик, который я сумел найти, выглядит несколько бледнее живого действия, которой довелось наблюдать мне:



А теперь, чтобы вам не смотреть весь часовой спектакль полностью, почему вчера у меня была Чичерина:



Девушку на этом видео зовут Валерия Шушарина, запомните. У меня есть её автограф, так, на всякий случай :-)

Также на всякий случай у меня есть автограф и вот этого молодого человека, Льва Теплова, который замечательно вписался в песню "Что ты имела в виду" группы "Несчастный случай":



Да чего уж там! Я на всякий случай попросил автографы у всех артистов :-)

Автографы

А вдруг? Ведь стала известной группа "Агата Кристи", которую организовали братья Самойловы. Оба учились в школе №1, в которой сейчас, например, учится мой сын. Вдруг кто-то из этих ребят через несколько лет тоже станет звездой? А у меня один из первых, а, возможно САМЫЙ ПЕРВЫЙ автограф! Во-от. То-то и оно :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий