среда, 2 марта 2016 г.

Новые слова в рузскам языку

Даже не знаю, записывать вновь услышанные/прочитанные издевательства над русским языком, или не стоит? А то вдруг со мной произойдёт что-нибудь нехорошее и непоправимое? Но, пока не произошло, поделюсь двумя перлами.

Первый услышал в магазине. Тётушка, что стояла впереди меня в очереди на кассе, сказала кассиру следующее: "Вы мне пакет дайте, чтобы я могла сразу слаживать". Слаживать! К "ложить" я уже привык, но "слаживать" - это какой-то новый способ взрыва мозга.

Второе словцо прочитал только что в отзывах на программу для телефона: "Очень нравиться приложение Есзжу через него". Я это "есзжу" трезвый-то не могу произнести, а какая-то барышня, видимо, выговаривает без запинки.

Такие дела. Мироздание, похоже, не хочет видеть меня сегодня трезвым :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий