суббота, 28 января 2017 г.

Радость-то какая!

Коротко о главном - Тоша нормально пописал, практически сразу, как вышел гулять, и бодро виляет хвостиком!

А теперь о том, почему это радостные вести. Потому что несколько дней назад Алтай, наше домашнее чудовище, морда фашистская, потрепал маленького Тошу. Опять. Уже второй раз за месяц. И если первый раз всё обошлось просто припухлостью, то в этот раз внешне вроде бы всё в порядке, но зато, как оказалось, не всё в порядке ПОД шкуркой.

На первом приёме ветеринар, молодая девушка, ничего не обнаружила, предположила, что просто прикусили, тряханули, напугали, но ничего страшного не произошло. Поставили обезболивающий укол и отпустили восвояси. А собачка тем временем сделалась вялая, зашуганная (и я его понимаю) и временами взвизгивала, как будто на лапу наступили. И когда ближе к ночи я вывел мелкого погулять - он не стал ни лапку задирать, ни присаживаться в сторонке, а сразу чесанул в сторону от дома. И возвращаться не хотел.

На следующем приёме оказалась опытная женщина-ветеринар, мы у неё уже были. Она Тошику тоже сначала укол вкатила. А потом стала внимательно ощупывать. "Я, - говорит, - кажется поняла, почему он у вас визжит." В общем, Алтай, эта шпана малолетняя, похоже, кусанул своими зубищами так, что ребро проткнуло Тошику лёгкое, под шкуркой врач нащупала воздух. Не запомнил умное слово, которым она это назвала, но это и не важно. Важно, что уколов стало больше и ходить нам теперь на приёмы неизвестно сколько.

И вот эти четыре дня я за мелкого нашего пёсика очень переживал. Кроме того, что стал он даже для него необычно тих, вял и испуган (а Тоша у нас с детства трусло), он ещё и писать-какать почти перестал. обычно же с собачками как - только на улицу выскочил, лапку задрал, кучку под кустик положил, отбежал, ещё раз лапку задрал. В морозы этим и ограничивались, когда потеплее - подольше бегает, орошением занимается. А тут выбежит и, не останавливаясь, бежит куда-то вдаль. И в произвольные моменты времени визжит как резаный. То есть я бы понял, если бы я ему больно сделал неловким своим движением. Нет, просто мог на ровном месте взвизгнуть. Жалко аж до слёз! И раз в день, в одну прогулку, пописает, в другую покакает. Один раз в день.

Но, кажется, дела идут на лад. Как я и сказал, сегодня на вечерней прогулке пёсик сначала сделал свои мокрые дела, потом побежал, помахивая хвостиком, понюхать "записки". Но вот кучку, похоже, всё же на утро приберёг. Пока что ещё не совсем всё хорошо. А, и ещё даже передними лапками на мою ногу встал! Обычно-то я на него поругиваюсь: "Не надо по мне ногами ходить!" Но сегодня обрадовался, погладил, похвалил.

Это у нас, как я сразу жене и говорил, когда она чудовище в дом притащила, Алтай решил показать, кто из них в стае главнее. Проблема в том, что Тоша маленький, но сильно старше по возрасту и вообще, все эти годы был единственной собакой в доме. Зато Алтай, хоть и молодо-зелено, здоровенная овчарка. Так что исход спора предсказуем. Слишком уж весовые категории разные. Не знаю я, что с ними делать, с собаками такими.

А ведь я говорил, говорил Кошке, что это плохая идея! Не по её характеру и возможностям большая собака, овчарка! Но кто-то меня послушал что ли?

Комментариев нет :

Отправить комментарий