понедельник, 20 марта 2017 г.

Проба колеса

Велосезон открывать ещё рано, но готовиться к нему уже можно. Тем более, что у нас в велосипедной группе вконтакте объявили скидку на полное ТО велосипеда для первых пяти обратившихся. Ну, я всю свою "конюшню" и записал на профилактику. А в субботу и увёз всех троих на подвернувшемся микроавтобусе. На месте, сдавая велики, выторговал себе ещё дополнительную скидку. Наверное, всё же евреи когда-то проходили рядом с нашей деревней. Или просто повезло :-)

Сегодня мне уже вернули первого "коника", моего красного Росинанта (на фото справа, теперь на нём сын ездит):



И вот поехал я на нём с одного края города на другой, в гараж ставить. Ну не пешком же идти, при велосипеде-то. Тем более соскучился по колёсам за зиму. Сел и поехал. Местами уже и асфальт попадается, там вообще хорошо. Но большую часть пути всё же по обледеневшему льду или просто по льду. И, знаете, ничего! Доехал. Даже попыток упасть не было. Главное не пытаться резко ускориться или затормозить. Тогда да, колесо проскальзывает и велик ведёт в сторону. Но вообще доехалось нормально, даже в горочку тянул нормально, на удивление.

Когда выезжал из "деревни", где Росинанта в порядок приводили, ко мне радостно бросились местные собаки. Два достаточно крупных, но ещё явно не взрослых кобелька овчарочьего вида. Тоже, видать, наскучались за зиму по велосипедистам :-)
Так ведь тоже балбесы, вылетели на голый гладкий лёд, на замёрзшую лужу, и скользили по ней всеми четырьмя лапами (восемью, если на двоих). А ещё полноприводные и шипованные! Я им тоже обрадовался, остановился, давай к себе подзывать. Ну их видно, что молодые и не агрессивные. Морды тянут, хвостами виляют, но подходить опасаются. Я же правила игры нарушил - остановился, вместо того, чтобы от них рвануть. Ладно, поехал тихонько себе дальше. Эти два балбеса так же не торопясь за мной. А из-за угла громогласно третий! Мелкий, рыжий и лохматый. И тоже радостный. Развлекуха же! Так до конца переулка меня и провожали. Потом вернулись обратно.

А я поехал к маме. Ставить велосипед в гараж, до тёплых дней. И забирать домой свою собаку. Тоша вчера у мамы ночевать остался.

Комментариев нет :

Отправить комментарий