вторник, 19 сентября 2017 г.

Трудовыебудни

Два дня подряд не вылезали с напарником из фальшпотолка. То есть вылезали, конечно, это уж я так, для красного словца. Но, тем не менее, достаточно много времени сновали, как белки, вверх-вниз по стремянке, ныряя в этот самый фальшпотолок. Всякая дрянь на нас оттуда сыпалась - пыль простая, пыль от плиток потолка, мне на голову даже какой-то кусок штукатурки упал. Ладно я в это время находился как раз под потолком, он не успел как следует разогнаться, поэтому от головы просто отскочил и разбился уже на полу. Голова практически не пострадала, только в очередной раз испачкалась. А ещё я там, в потолке, нашёл мёртвую мышку. Что она там делала, зачем залезла наверх, хотя еда как раз на полу - загадка.

Зато теперь в дальнем магазине шестнадцать новеньких камер видеонаблюдения! Видно всё хорошо и днём, и ночью, камеры-то с инфракрасной подсветкой. Кстати, когда камера в ночном режиме, то у проходящих под камерой глаза светятся! Все становятся как кошки, глазами светят :-)

Но наплюхались мы, конечно, знатно. Магазин-то эти два дня не закрывался, работал в обычном режиме. И вот стою я такой на шаткой стремянке, держусь зубами за воздух, а руками за почти сорок метров кабеля, который нужно протащить над фальшпотоком через весь магазин. А вокруг народ бродит, витрины разглядывает, задевает и без того вибрирующую стремянку. Почему стремянка вибрирует? Да потому что я навернуться с неё боюсь! Но, к счастью, не навернулся.

Сегодня упирались до последнего, обязательно нужно было закончить. Закончили. На "базу" вернулись впритирочку. Ещё бы несколько минут - и двери бы заперли. Пришлось бы бросать инструменты и прочее барахло в будке у сторожей. Оно, конечно, под охраной, но лучше, чтобы всё сразу вернулось на свои места.

Меня потеряли все. Сначала сын позвонил, потом жена - интересовались куда я запропастился. Кошки не звонили, у них телефона нету :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий