суббота, 25 ноября 2017 г.

"Ветер с Востока" - печатная версия

У меня в ЖЖ во френдах есть несколько несколько настоящих писателей, книги которых я люблю и читаю. Оказывается, они такие же люди, как и мы все. Не то чтобы я раньше этого не знал, конечно. Но я это знал как-то... Не очень уверенно, что ли, не знаю :-)
А тут - вот они, живые, с кошками своими, собаками и текстами не настолько художественными, сколько про всякое.

С недавних пор у меня в ленте появился ещё один настоящий писатель. В том смысле, что его книги наконец-то опубликовали. Я уже, по-моему, писал про роман "Ветер с Востока" и его продолжение "Поднимается буря". Автор, Руслан Бирюшев, в своё время публиковал их на Самиздате и, частями, у себя в ЖЖ.

Книги оказались достаточно интересными, я обе прочитал и даже с удовольствием. В стимпанковском мире автора Российская империя существует до сих пор, вот только там всё ещё продолжается век пара. Ну, вот такая заковыка :-)

Ну и так получилось, что обе книги я скачал с Самиздата, даже ничего не нарушая, поскольку они там были официально выложены автором. А теперь романы выходят "в бумаге". Первая, "Ветер с Востока", уже вышла, вторая на подходе. Мне-то покупать уже как бы и смысла нет. Но это мне. А вам? А я не знаю :-)

Если вам близка романтика стимпанка, если паровые машины и дирижабли ваше всё - то наверное. Если вам нравился (и нравится) фильм "Белое солнце пустыни" - то, пожалуй, да. "Восток - дело тонкое" и в этих книгах тоже. Написано и правда неплохо, не про "попаданцев" разных, которые достали уже по самое это самое. Кстати, мир книги - это как раз мир, в который эти самые "попаданцы" и попадают. Но книги вовсе не про их приключения. И это радует.

Автор интересный. Я у него читал ещё новеллизацию игры "НЛО: Враг неизвестен", был приятно удивлён. UFO, не Тетрис, конечно, но навертеть вокруг неё полноценную историю с сюжетом и вполне себе живыми персонажами - это суметь надо.

Комментариев нет :

Отправить комментарий