вторник, 13 марта 2018 г.

Dead Space

Позавчера и немножечко вчера у меня был "день Dead Space" (вчера всё же не весь день, конечно, только вечер).

Сдаётся мне, что отвык я уже от таких игр, как-то чересчур они меня нервируют. Не получается абстрагироваться от героя и просто отстреливать всё, что шевелится. И не сказать, что очень уж боюсь смерти персонажа, чо я, никогда по нескольку раз с одного сохранения не стартовал, пока трудный участок карты не получится пробежать? Да в том же DOOM-е подыхал десятки раз! Но раньше как-то больше задора было, что ли, с огоньком в эти стрелялки игралось. А в эту, сука, страшно! Хотя помереть за время игры довелось всего раза два-три, в отличие от того же DOOM-а. Не знаю, как они это делают, но я после этой игрухи реально нервный какой-то. Но я эту падлу пройду до конца!

Правда, на ночь всё же стараюсь не играть. А вчера, чтобы нервишки успокоить, запустил "Петька и Василий Иванович спасают галактику". Там у меня как раз мужики пробрались в белогвардейский бордель, в котором Анка выполняет секретное задание. Поиграл за Анку, поржал. Её если "пожамкать" нарисованной рукой, она такие забавные звуки издаёт :-)

Так что буду, наверное, чередовать ужасы мёртвого космоса с тёплым ламповым юмором красноармейского квеста.

Комментариев нет :

Отправить комментарий