Школа была довольно странная. Даже внешне. Она не походила ни на одну из ранее виденных им школ - ни на скромную сельскую, ни на типовую городскую. Скорее всего, школу в своё время разместили в бывшей "барской усадьбе", вот на что это было похоже. А барин, который её для себя когда-то построил, явно был со странностями. Потому что нормальный человек такую махину, просто для того, чтобы там жить, отгрохать не мог. И ладно бы просто большой дом! По запутанности лестниц и коридоров это здание вполне могло соперничать с лабиринтом Минотавра. По-крайней мере, дорогу до кабинета, в котором проходили занятия, без провожатого он бы вряд ли нашёл.
Странными были и занятия, на которых он присутствовал. В огромном кабинете находились и дети, и взрослые. Взрослых, правда, не много, вместе с ним человек семь. Сидели все семеро за крайними партами, возле окна. И то хорошо, можно было хотя бы в окно поглядывать, всё какое-то развлечение. Потому что занятия были обычные, школьные. Учитель объяснял детям что-то по математике, потом включили компьютеры и разбирались то ли с Паскалем, то ли с Бэйсиком, он не вникал. Поначалу удивлялся, но потом решил, что, наверное, так надо.
Ему, как всем вновь прибывшим в город, полагалось пройти обязательный курс "молодого бойца", так он для себя это назвал. Две недели занятий в школе, с такими же новичками в этом городе. Это как раз понятно и не вызывает проблем. Порядок есть порядок, тем более, что как раз с порядками в городе он знаком не был. Но вот почему их отправили в один класс с обычными школьниками? Может быть, это просто первый день, чтобы привыкали к новым людям? Или преподавателя пока не нашли, и, чтобы они не болтались сами по себе, просто усадили под присмотр? Ладно, неважно, спросить можно и потом, завтра, если вдруг снова такое будет.
А вот, кстати, и занятия закончились. Весь класс зашумел, загалдел разом, засобирался к выходу. Он тоже поднялся из-за парты, с трудом выпрямляя ноги. Всё же мебель была рассчитана на детей, а с его ростом нужен был стол повыше. Но пока что выбирать не приходится. Вот баул с выданными учебниками и пособиями за собой таскать не очень хочется. Может, оставить его здесь, всё равно ведь снова сюда идти? Вон и местные мальчишки побросали свои учебники на партах, значит, здесь так принято.
Так, книги пусть остаются, а самому нужно побыстрей идти за шумной толпой, чтобы не заблудиться в этих коридорах. Предупреждали, что школу после занятий закрывают, не хотелось бы здесь заночевать. Коридоры, лестницы, переходы... А вон уже и огромный школьный холл, теперь не потеряется. Надо бы в туалет забежать перед выходом, а то за весь день не получилось как-то. Спрашивать почему-то было неудобно, а самому найти в этом здешнем лабиринте... Зато теперь вон, справа дверь. Пока вся эта толпа школьников выберется, он вполе себе успеет, не на час ведь он там застрянет.
Но по возвращении оказалось, что огромный, вот только что наполненный шумной толпой мальчишек и девчонок холл, пуст. И огромные, в три человеческих роста, двери медлено закрываются. "Постойте! Подождите меня!" - крикнул он. Но его или не услышали, или не захотели услышать. Дверь уже практически закрылась, преграждая пусть солнечному свету. Зато сзади... Сзади творилось что-то нехорошее. Темнота стала наливаться синим, мёртвым светом. И что-то холодное потянулось к спине, к шее...
Он понял, что успевает сделать только одно, последнее. С трудом поднял правую руку.
Лоб.
Солнечное сплетение...
Правое... плечо...
Левое...
плечо...
И грянул гром.
И наступила тишина.
=====================
Такое вот приснилось. Ну, приснилось бы и приснилось, первый раз что ли? Но тут такая закавыка - после этого сна я провалился в другой. в котором шёл по улице и пытался записывать первый сон в телефон. Но, как назло, валом валил снег, падал на экран телефона, таял на нём, мешал набирать текст. Поэтому я переключился на голосовой ввод и пытался надиктовывать.
Так что, когда уже проснулся на самом деле, решил всё же записать. А то вдруг важное? :-)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Комментариев нет :
Отправить комментарий