вторник, 30 апреля 2019 г.

Неожиданная, но приятная встреча

"Позавчера  я  увидела
кролика, вчера - оленя, а сегодня - вас." Роберт Янг. Девушка-одуванчик

А я сегодня увидел дружелюбного мопса и подружился с ним. Вообще мопсы все достаточно дружелюбны, но этот сам ко мне потянулся, поэтому я остановился, позволил ему себя обнюхать, а потом уже полез знакомиться. Пока хозяйка беседовала с кем-то по телефону, мы с мопсиком наслаждались компанией друг друга :-)

Это такая очаровательная плюшка, скажу я вам! Я его чесал за ушами, а он закатывал глаза от удовольствия и практически мурлыкал. Уселся посреди тропинки на свою толстенькую жопку, и пофыркивает. Ну то есть понятно, что по настоящему мурлыкать умеют только кошки, но он от удовольствия так пофыркивал, что это было похоже на мурлыканье :-)

И вот что я имею вам сказать по этому поводу: если у вас вдруг образуется возможность потискать мопсика — не упускайте её! :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий