четверг, 12 сентября 2019 г.

Бабушка, я снова летал во сне!

Снилось мне, что я отправился куда-то на самолёте. Не пилотом, конечно, пассажиром. На обычном таком пассажирском самолёте. Салон, правда, шириной со средний школьный спортивный зал, три ряда кресел по три кресла. Между ними проходы такие, не очень широкие, метра по два, чтобы разойтись спокойно можно было, и до окон от крайних рядов ещё столько же. И именно до окон, не до иллюминаторов. Здоровенные панорамные окна, чтобы можно было спокойно к ним подойти и любоваться проплывающими внизу пейзажами. После взлёта и набора высоты стюардесса объявила, что можно отстегнуть ремни и погулять по салону, посмотреть на красоту внизу. Желающие покурить могут выйти на балкон, чтобы не мешать остальным пассажирам своим табачным дымом. Курильщики потянулись на балкон, а я пошёл смотреть в окно.

Под окном проплывал какой-то индустриальный пейзаж - заводы, трубы, цеха. Самолёт был огромен и видимо поэтому летел не очень быстро и не очень высоко. Метров так в ста от земли. Это, конечно, очень приблизительно, лазерного дальномера ко мне в сны пока не завезли, а с глазомером мы давние враги.

И ещё я заметил, что через некоторое, не очень продолжительное, время самолёт наш стал потихоньку снижаться. И сел на какой-то местами асфальтированной дороге между какими-то гаражами. Как сказала стюардесса - на дозаправку в городе Сатка Челябинской области. Интересно, есть такой город? А в Челябинской области? Да, из самолёта выходить не рекомендовали, во избежание доёбывания (так и сказали!) со стороны местных гопников.

Так что проснулся я, так и не увидев города Сатка Челябинской области, кроме как из окна нашего железобетонного самолёта :-)

Такие дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий