четверг, 2 января 2020 г.

Работа не волк, чего ей в лесу-то делать?

Второе января. Город ещё не до конца вышел из новогодней комы. А я уже на работе, снова "дежурным". В этот раз я решил не откладывать свои дежурные смены надолго и отработать ударными темпами :-)

Оно даже так и проще будет, наверное. Пришёл, сделал именно то, что планировал, не торопясь, под музыку. В обычные-то дни нас тут трое в маленьком кабинете, если каждый включит что-нибудь послушать, то это же застрелиться! А сегодня играет негромко моя музыка, никому не мешает. Дело делается, байты перекладываются с места на место, я контролирую процесс, всё хорошо :-)

Правда, вот уже который год я здесь работаю, и каждый раз все удивляются, когда видят меня в офисе в новогодние каникулы. Каждый раз! Ладно, с теми, кто у нас в конторе не так давно, ещё понятно, но остальные-то здесь даже подольше моего, а поди ж ты! Ну и ладно, мне не трудно перекинуться парой слов, объяснить, что занятие у меня найдётся всегда и как раз в эти дни получается сделать запланированное, а не бегать, высунув язык, по вызовам. Ну и, пользуясь случаем, можно прийти немножко, часа на два, попозже, а уйти, раз такое дело, чуть-чуть пораньше :-)

Что я и сделаю.

Комментариев нет :

Отправить комментарий