пятница, 14 августа 2020 г.

Что-то странное и непонятное

Возвращаясь домой с работы решил проверить почтовый ящик. Я, в общем-то, практически каждый день в него заглядываю, хотя писем ждать не от кого. Только квитанции об оплате коммуналки и уведомления о посылках из Китая. Сегодня как раз было уведомление об очередной посылке. У меня несколько мелочей было давненько уже заказано, поэтому я, даже не заходя домой, поспешил на почту.

 Выдали мне там картонную коробочку. С коробочкой я и пошёл домой, гадая по пути, что же там может быть. А там оказалась некая загадочная штучка: 

 


 Я даже не знаю, что это такое. Я это не заказывал! Я бы всё равно вспомнил, если бы заказывал, но нет, это не моё.

И вот что мне теперь с этой штучкой делать? Я даже не знаю от кого она пришла, с кем связаться, чтобы прояснить вопрос. Потому что подозреваю, мне это отправили по ошибке. Должны были прислать нечто совсем другое, то, что я заказывал. Теперь, получается, не отправят. Потому что у них там галочка поставлена, что отправили.

Комментариев нет :

Отправить комментарий