У нас тут бурное развитие компании, в которой я работаю, захват рынков и передел сфер влияния. Проще говоря — новые магазины открываем один за другим. Завтра открытие точки в нашем городском торговом центре. Да, у нас он один, второй такой в нашем городке не помещается. Ну и мы там пашем в авральном режиме, чтобы успеть к открытию всё доделать. Разумеется, не успеваем, но сейчас не об этом.
Музыка. Точнее, какофония звуков со всех сторон, в которую превращается вся та музыка, что играет в соседних отделах. Плюс то, что включают сотрудники открывающегося магазина. Им, видимо, мало воплей детей из-за стены, веселящихся на развлекательной площадке. Дети, кстати, легко перекрикивают довольно громкое музыкальное сопровождение этой самой площадки.
В нашем отсеке, как я уже сказал, изо всех своих портативных сил орёт блюпуп колонка. И добро бы ещё что-то приличное там орало (хотя нет, не добро), но там же "Радио Рекорд" долбит весь день предельно примитивными сэмплами - тунц-тунц-тунц.
Поверх всего этого орут сами сотрудники, потому что же не слышат друг друга. Конечно, как там услышишь простое человеческое слово?
А вот в таком акустическом аду я нахожусь с начала недели! И сегодня мы к тому же закончили монтаж собственной системы аудиовещания. Теперь там с потолка будут звучать официально утверждённые треки. И РЕКЛАМА! Реклама, разумеется, заметно громче основного потока звука, как же иначе. Некоторые сотрудники взвыли уже на этапе тестирования системы аудиовещания. Так мы-то уйдём, как объект сдадим, а они останутся работать.
Я считаю, что эта вся "подзвучка" в торговых центрах — абсолютное зло. Особенно в том варианте, в котором она есть сейчас, когда в каждом отсеке играет что-то своё. Если бы была одна звуковая система на всех, чтобы негромко играло что-то одно по всему помещению, то, может быть, ещё и ничего. Но сейчас это просто каша из звуков, причём каша очень и очень невкусная. От неё наступает отупуение мозга и головная боль.
Такие дела.
Комментариев нет :
Отправить комментарий