понедельник, 14 июня 2021 г.

Съездили до быка

 Так получилось, что велосезон я как бы открыл уже давно, но ездил в основном на работу да с работы, ну и немного по городу. Ну то есть это так, можно даже и не считать. А вот чтобы прям поехать покататься куда-нибудь за город - это случилось только сегодня (технически уже вчера, потому что уже за полночь перевалило). И, как обычно, кто меня спихнул с дивана? Правильно, родная сестра! Потому что она всегда так делает. За что я ей, собственно, всегда говорю спасибо.

Сегодня денёк выдался прям замечательный - солнечный, но не безумно жаркий. Поэтому ехать было приятно и почти не жарко. Хотя литр воды в велосипедной сумке был ни разу не лишний. Воду вообще полезно иметь с собой в дороге. Да, и пожрать, но с этим частенько бывает хуже.

Кстати, о воде. Поехали мы по традиционному для нас маршруту, в сторону посёлка Красноармейский, и по дороге решили завернуть на одноимённый же карьер. То есть это раньше был карьер, я хз, что там добывали. Теперь это небольшое озеро на месте карьера. Мы туда раньше купаться частенько ходили/ездили. Сегодня нет, сегодня просто так, по пути заехали, посмотреть вокруг, ну и немного отдохнуть.

Если бы я не сказал, что это бывший карьер, вы бы догадались?


Не уверен. Там воды с каждым годом всё больше, берега зарастают всё гуще, а в самом водоёме уже и рыба завелась давно. Нынче, правда, рыбу как-то не заметили, пара мальков только проскочила, зато возле берега стайкой мельтешат головастики.


Вот только мельтешат они под обрывом, там, где к воде не очень-то и подберёшься. А на мелководье, куда МНЕ удобно было подойти, они почему-то не стремились. Но зато с того места удобно было видео снимать. Ну и чем не озеро?



Потом там вдоль дороги поля с обеих сторон, на которых ровными рядками растёт что-то полезное, наверное. Но поскольку я тот ещё ботаник (равно как и геолог, и всё остальное), то я даже предполагать не буду, что это. Но растёт симпатичными такими рядками, зелёненькое, чего бы не сфотографировать?

А это та самая дорога среди полей. Панорамный снимок очень забавно загнул кусок дороги и линию разметки на ней, но это оптический обман зрения, там всё прямое :-)


Немного не доезжая до Красноармейского (который посёлок) обнаружился ещё один водоём. Но это уже не карьер, это какой-то пруд, в который то ли втекает, то ли вытекает небольшой ручеёк. Ручеёк мы увидели уже когда уезжали оттуда. И вообще, на том пруду долго находиться не очень хочется, там мухи одолевают.


Ну и, собственно, цель поездки, место для традиционного фото. Бык. Статуя быка. От неё до посёлка остаётся всего ничего, поэтому можно с чистой совестью считать, что мы съездили до Красноармейского. Но там фотографировать особо нечего, поэтому отмечаемся возле быка. Бык и мой Бонифаций.





Комментариев нет :

Отправить комментарий