суббота, 21 августа 2021 г.

Сон, в котором темно

Знаете, бывают сны яркие, когда солнце, краски и даже иногда запахи. А бывают совсем наоборот. Как сегодня - очень подробный, но неяркий сон. То ли ночь, то ли поздний осенний вечер. И мне нужно было выбраться из аэропорта в город, чтобы потом уехать домой, в свой город. И во сне я решил уехать на такси, там как раз какая-то новая служба недорогая образовалась, вот её и решил попробовать. Натыкал что-то в телефоне, мне в ответ написали, что машина марки "Москвич" номер 037 с водителем будет ждать меня... И нарисовали где и написали как зовут женщину, которая меня повезёт, и даже некоторые подробности её биографии зачем-то. Она работала учителем младших классов, но решила попробовать себя в качестве водителя такси. Ну, я подумал, что учитель младших классов вряд ли захочет угробить меня неаккуратным и лихим вождением, и отправился искать тот "Москвич".

И вот с этим возникли сложности. Как я уже говорил, было темно. Фонари на улице светили, но как-то всё больше себе под ноги. Я пошёл через какой-то сквер, потому что, как мне показалось, заметил там похожий автомобиль. Но дорожки сквера оказались залиты густой липкой грязью, в которой я немедленно и увяз выше щиколоток. В неярком свете то, что казалось асфальтом, оказалось какой-то чёрной жижей. Я попытался сделать несколько шагов, но понял, что дальше только хуже, и повернул обратно. Тем более, что автомобиль, к которому я направлялся, оказался экспонатом выставки под открытым небом. Только кто там мог ходить, если все дорожки залиты грязью?

В общем, вернулся в здание аэропорта, чтобы в тепле и при свете рассмотреть куда же мне надо было идти. Рассматривать, кстати, пришлось не экран телефона, а целую бумажную ленту, на которой отдельными кадрами было всё напечатано. Ну, как на фотоплёнке, только бумажная. На одном кадре имя и фамилия, на втором марка машины, дальше адрес, схема расположения, план местности... И получился целый бумажный ворох, в котором я окончательно запутался. А вокруг ещё куча людей, все спешат, толкаются. Так что я понял, что в обозримом будущем машину эту мне не найти. И побежал на автобус.

Который как раз подъезжал к остановке. Автобус № 50. Я, почему-то в полной уверенности, что доеду на нём куда мне надо, запрыгнул в него и плюхнулся на свободное сиденье. А надо мне было на железнодорожный вокзал. Но кондуктор мне сказал, и окружающие подтвердили, что маршрут № 50 отродясь до ж/д вокзала не ходил и я здорово ошибся. Правда, одна девушка негромко сказала, что не так уж и сильно, что можно выйти на маршруте и дойти пешком до вокзала, не так уж и далеко.

Вообще да, если выйти на площади Труда (это где буква "т" в слове Екатеринбург), то дойти можно. Это вверх по карте до метро "Уральская". Мы ходили. А вот автобус № 50 из аэропорта до ж/д вокзала отродясь не ходил.



Комментариев нет :

Отправить комментарий