воскресенье, 7 ноября 2021 г.

На прогулку с Борей

 Дружественная овчарка Боря. Вот так длинно я называю этого очаровательного пса.


 Сегодня меня снова позвали погулять с ним по лесу. Я, конечно, с радостью согласился. Потому что с Брайтоном (так его зовут официально) мы не виделись с прошлой зимы, успели соскучиться друг по другу.

Как он нам обрадовался, когда увидел! Хозяйка отпустила его с поводка, так парень бросился навстречу, вокруг нас скакал, лаял. Радовался изо всех своих собачьих сил :-)

По традиции уже поводок был передан мне и, пока мы не дошли до более-менее безлюдных мест, Борюсика контролировал я. А девчонки радостно болтали между собой, не отвлекаясь уже на собаку. Ну так мы и не против.

Когда зашли в лес, сразу же начались игры с палочкой.


Не, не с этой. Хотя это брёвнышко Боря тоже пытался назначить палочкой. Но не осилил. Тогда в отместку он ободрал когтями с брёвнышка всю кору.

В лесу сейчас непонятно. Местами ещё осень:

А местами почти зима:



И короткое видео с прогулки:




Комментариев нет :

Отправить комментарий