вторник, 13 сентября 2022 г.

"Три тысячи лет желаний" - посмотрено

https://kino.tricolor.tv/upload/medialibrary/3c7/3c77830aff81d54e323e68b5cd885d7c.jpg

Я не буду пересказывать синопсис фильма и уж, тем более, сюжет - зачем? Этого добра и так уже достаточно в интернете. К тому же если вы вдруг решите посмотреть фильм, то к чему спойлеры?

Я просто хочу поделиться впечатлениями от фильма. Если совсем коротко - мне понравилось. Мне было не скучно смотреть этот совершенно неторопливый и очень красивый фильм. Вообще я шёл, понятно, на имена. Тильда Суинтон и Идрис Эльба. Тильда, конечно, просто волшебная, а Идрис - монументальная глыба. И она на его фоне выглядит маленькой хрупкой девочкой, хотя в ней роста 180 см.

Так вот, о фильме. Неторопливая история, разговоры, диалоги, монологи, почти весь фильм с закадровым голосом джинна, который, собственно, и рассказывает свою трёхтысячелетнюю историю. Я не знаю какой на самом деле голос у Эльбы, но в нашей озвучке голос просто завораживающий - мощный рокот, который рассказывает истории. И потрясающая музыка!

Да, у нас в кинотеатре наконец-то стал приличный звук, и наконец-то его не выкрутили на максимум. Мои уши частенько страдали на других фильмах, но сегодня звук был просто идеален. И ещё нам повезло, что зал был почти пустой, человек семь всего, наверное. Если бы глупые девочки-подростки на заднем ряду не шушукались и не хихикали весь фильм... Впрочем, их не сильно было слышно.

И очень красиво. Я просто сидел и жмурился от удовольствия.

Вот! Самое правильное описание - жмурился от удовольствия. Не дикий восторг, а спокойное удовольствие. От картинки, от музыки, от голосов и историй, этими голосами рассказанных. Чего ещё надо?

И если бы девчонки, с которыми ходил в кино, меня не выковыряли из кресла, я бы и титры до конца досмотрел, потому что там тоже была обалденная музыка. Хотя нет, не досмотрел бы, их же выключили.

Комментариев нет :

Отправить комментарий