среда, 14 июня 2023 г.

Последний "Каменный ангел"

 

Сегодня актёрский четвёртый курс сдавал государственный выпускной экзамен. Для нас, зрителей, это значит, что они в самый-самый распоследний раз давали свой дипломный спектакль "Каменный ангел".

Я выпросился сбежать с работы, потому что спектакль в 12. Мы с Н. заказали в кондитерском цехе тематический торт, с ангелом на "крышке"...

И вот я в четвёртый раз смотрел этот спектакль. И, кажется, это был лучший показ. То, что на премьере выглядело не очень внятно, сегодня сверкало бриллиантом. И если на премьерном показе Венера (персонаж) мне не очень понравилась, то от раза к разу игравшая её актриса делала свою роль всё ярче и отточенней.

Да они все к сегодняшнему показу отшлифовали свои роли, скажем так, до блеска.

А я, когда пошёл дарить им тематический тортик, как всегда не смог сказать им ничего путнего. Потому что мне надо было сначала успокоиться и прийти в себя.

Впрочем, актёры наши сами были не лучше, мне кажется, и тоже не очень-то отражали реальность :-)

А, у всех пятёрки!

Комментариев нет :

Отправить комментарий