пятница, 7 июля 2023 г.

Изменения и нет

 

В декабре 2018 у меня сочинилось стихотворение:

У меня есть кошка, у меня есть кот,
В трёхлитровой банке - яблочный компот.
Кусочек шоколадки, восемь штук конфет,
И лапша с котлетой были на обед.

Да, ещё собака, мелкий двортерьер,
Тряпочками уши, хилый экстерьер.
Пёс уже не молод, в обед тринадцать лет.
(Ну и как для рифмы мне не взять котлет?)

Майкл поёт про Билли (тот который Джин),
И его я слушаю здесь совсем один.
Кошка Соня к музыке обычно равнодушна,
Она лежит на мне, ей на мне не скучно.

Я же сочиняю стихотворный дыбр,
Все слова в котором затерты до дыр...

К сожалению, теперь его надо переделывать. Вообще давно уже, но тогда мне даже думать про это не хотелось.

У меня есть кошка, у меня БЫЛ кот,
В трёхлитровой банке - яблочный компот.
Кусочек шоколадки, восемь штук конфет,
И лапша с котлетой были на обед.

Ещё БЫЛА собака, мелкий двортерьер,
Тряпочками уши, хилый экстерьер.
Пёс уж был не молод, прожил семнадцать лет.
(Ну и как для рифмы мне не взять котлет?)

 Остальное, к счастью, пока без изменений. Соня всё ещё со мной. Причём стала совсем ручной, не то что раньше - не трогайте меня. Приходит, просит, - нет, требует! - чтобы я её гладил. И довольная растекается в мохнатую лужицу.

Комментариев нет :

Отправить комментарий