среда, 6 июля 2011 г.

Я ведь почему злой был? Потому что у меня велосипеда не было!



Вернее, велосипед у меня был, да только не на колёсах. Колёса были насквозь дырявые, и всё прошлое лето мой "железный конь" простоял в гараже. И это было неправильно. Всё же если велосипед есть, он должен использоваться. Потому что ехать на велосипеде не только быстрей и легче, чем идти пешком, это просто здорово! Ну и быстрей, конечно. Например, сегодня с утра я успел отвезти сына к бабушке и приехать на работу даже на пять минут раньше обычного. А пешком? Да не пошли бы мы пешком. Молекула просто хотел, чтобы его папа на велике покатал, поэтому с вечера строго-настрого наказал обязательно разбудить его утром, даже если не будет просыпаться. Ну, я и разбудил :-)

Заодно папа и утреннюю зарядку сделал. Специальную, велосипедную, да с нагрузками. Потому что везти девятилетнюю тушку на раме велосипеда (у меня сиденье прикручено, всё хорошо) в горку, оказывается, нифига не легко! Когда из дома вышли - было прохладно, зато когда подъезжали к маме, то стало даже жарко. Зато от мамы на работу всё с горочки. Красота! Пару раз педали крутанул, дальше оно само под горку катится. С горки, через лесок, пешеходов с дорожки разогнал - и вот я уже и на месте. Утро, я считаю, удалось.

Комментариев нет :

Отправить комментарий