пятница, 25 ноября 2011 г.

Принуждение к здоровому образу жизни

У сестрёнки надвигается ремонт квартиры. Надвигается неотвратимо, как цунами на Японию. И также неизбежно моё участие в нём. Потому что ни разу ещё мне не удавалось отвертеться. Да и как отвертишься, если живёшь на "три семьи", ? Каждой из трёх женщин приходится уделять внимание. Жена - она просто не поймёт, если вдруг чего. Сестра - так она же у меня единственная. Но, что важнее, и я у неё тоже единственный мужчина на хозяйстве, ибо с мужем она в разводе. Ну и мама. Круглое таскать. квадратное катать - не ей же самой, верно? Поэтому, как только затевается какая-нибудь движуха, то моё участие в ней подразумевается само собой.

Теперь о здоровом образе жизни. Я ведь очему раньше злой был? (Ну, был, не был, это другой вопрос, это просто цитата из мультика). Потому что работа у меня сидячая, за компьютером. Домой пришёл - снова к компьютеру, либо к дивану с книжкой. Раньше хотя бы до работы можно было погулять полчасика с утра, столько же вечером. Если к маме за сыном, а это нередко случалось, то прогулка получалась и вовсе хорошая. А сейчас? До работы 10 минут, если быстрым шагом, 15, если вразвалочку. Маловато будет.

А тут такая неожиданность, ремонт. Пока ещё подготовка к оному, но движуха-то уже началась! Два дня по вечерам ходил на квартиру, разбирал старые шкафы, что от прежних хозяев остались. Вытаскивал на помойку всякое разное, что, по общему мнению, ну совсем не пригодится. В итоге прихожу домой ближе к ночи, какой нафиг компьютер? Какая книжка? Слегка перекусить (пельменей, например), в ванну и баиньки! Здоровый образ жизни налицо! Ну, относительно здоровый и скорее на морду, но тем не менее :-)

А ещё в одном шкафу нашёл книжку с дарственной надписью:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Книжка, если честно, из серии "на тебе, боже, что нам не гоже". Вот такие они, друзья-комсомольцы.

А в ванной у них вот такая загадочная конструкция, сплав древности и современности, металлопластика и чугуна:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Комментариев нет :

Отправить комментарий