суббота, 5 ноября 2011 г.

Мелкой собачке холодно зимой

Собак наш обычно за любую движуху, кроме голодовки. То есть если кто-то собирается на улицу, то зверушка обычно впереди планеты всей - топчется возле двери, всем своим видом демонстрируя готовность бежать. Частенько, правда, обламывается и остаётся дома, но надежды не теряет и раз за разом спешит к двери. Вот и сегодня - стоило мне только взяться за кроссовки, как наш чистопородный карликовый двортерьер уже крутил хвостом и умильно заглядывал мне в глаза:
- Гулять, да? Мы ведь гулять?

На этот раз угадал, выбросить мусор, да сходить в магазин за углом - как раз в компании собаки веселее. Вот только зверушку никто не предупредил, что внезапно, без объявления войны, наступила зима и на улице мороз -14. Поэтому радостно он бежал только по подъезду, вниз по лестнице. Выскочив на крыльцо - понял, что радость была несколько преждевременна. Ну, а стоило мне дойти до мусорки и повернуть обратно, как Тошик развернулся и поскакал в сторону дома. Нагулялся. Наивный! Моя-то программа ещё не выполнена :-)
- Тоша! И куда это ты поскакал? Иди сюда!

Ну, куда же бедной зверушке деваться? Он развернулся и потрусил за мной, в сторону магазина. Магазин он знает отлично, ходим часто. Ему даже ничего говорить не надо, он сам останавливается возле крыльца, не делая попыток зайти следом за мной. Привык уже. К тому же это отличная возможность полазить по округе, понюхать "записки" на кустах, а если повезёт, то и с другими собаками пообщаться. Но сегодня ни одна из этих возможностей его не радовала. Когда я уже стоял возле кассы, услышал с улицы возмущённое потявкиванье:
- Вяф! Сколько можно?! Давай уже быстрей, все лапы отморожу скоро!
Примерно так.

А как он летел домой, вы бы видели!
:-)


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Комментариев нет :

Отправить комментарий