пятница, 2 декабря 2011 г.

Про фикусы

В туалете на подоконнике растут два, скажем, фикуса. Ну, как фикуса? Я в них не разбираюсь, поэтому все они для меня фикусы. И это нормально. Вот, помню, был у меня знакомый один, так он, чтобы не путаться, всех своих девушек Машками звал. И ведь отзывались! А тут, подумаешь, фикус.

Один, кстати, вполне себе фикус, ну, насколько я их себе представляю:
Фикус
«Фикус» на Яндекс.Фотках

Второй какой-то неизвестный науке зверь, поэтому тоже фикус:
А, тоже фикус :-)
«А, тоже фикус :-)» на Яндекс.Фотках

Я это, собственно, к чему. Они оба там чахли себе потихоньку, вяли и желтели. А пару дней назад я кружку помыл после чая/кофе и тёпленькой водички полкружечки в них вылил. На следующий день ещё немножко. Так ведь ожили зверушки! Не скажу, что заколосились, но листики приподняли и нездоровой желтизны почти не осталось! Глядишь, расти начнут. Такие дела :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий