понедельник, 5 декабря 2011 г.

Предновогоднее

Не знаю, где и как, а у нас дома уже началась подготовка к Новому году. Причём началась она в пятницу вечером, и затеяли её дети. Я не знаю, с чего их торкнуло, но ближе к ночи оба активизировались, повытаскали игрушки-гирлянды, до которых дотянулись и которые сумели найти. Меня вынудили достать с дальней полки собственно ёлку, а из кладовки - железную треногу для неё. Тренога изначально была сделана, чтобы ставить в неё настоящее дерево, но с тех пор, как я один раз полазил по сугробам в лесу в поисках той, единственной, что достойна называться новогодней ёлочкой (хоть это и была сосна) в треногу ставится китайская пластиковая ёлка. Всё равно после всего, что на неё навешают, там уже толком и не видно - сосна, не сосна, наша или китайская. Лампочками перемигивается, кот мишурой шуршит - всем хорошо, все довольны.

Теперь мне, как штатному Деду Морозу нашей семейки Аддамс, нужно подготовить подарки. Желательно для всех, но кота с собакой можно и проигнорировать, они всё равно не обидятся. Хвостику подарок уже приготовлен, поскольку с ним всё давно было ясно. Ребёнок начал подавать заявки ещё летом. Заявок было много, было из чего выбирать. Чего дарить старшенькой - непонятно. Я-то хочу купить ей белые тапки, чтобы она перестала таскать мои. Но есть подозрение, что барышня не оценит. У неё как-то чувство юмора включается от 500 рублей и выше. Кошка так вообще заявила, что "нечего тратить деньги на ерунду" и никаких подарков не хочет. Вот подарю ей цветочек аленький, из цветной бумаги сделанный - будет знать! А что? Денег не потратил, как она и хотела, а подарок, тем не менее, вот он. Заодно и проверим, насколько искренне вы говорите, что "дорог не подарок, дорого внимание". Если после НГ я не напишу ни строчки в течении, скажем, месяца, значит, совершенно неискренне. А сковорода в момент получения подарка была в руках у Кошки тяжёлая :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий