среда, 7 марта 2012 г.

Торренты-самоубийцы

И вот скажите, нафига мне торренты? Вчера совершенно неожиданно в разговоре всплыло, что тореентами я не пользуюсь. "Ну и зря," - было сказано мне. А я действительно не пользуюсь. Не то, чтобы из каких-то принципиальных соображений, вовсе нет. Просто так получается, что мне не надо. Ведь чтобы что-то торрентами качать, нужно знать, чего хочешь. Музыку ли, фильмы ли. А я слушаю интернет радио. Выбираю какое-нибудь по настроению, а уж что именно там включат - дело случая.

И вот так же, случайно, перебирая фильмы на ivi.ru, я наткнулся на фильм "Самоубийцы: история любви" (Wristcutters: A love story). Фильм странный. Чем-то он напоминает мне мои же сны, в которых происходит что-то странное и не очень понятное, но почему-то выглядещее совершенно логично и непротиворечиво. Ну, по крайней мере, до тех пор, пока не проснёшься.

Так вот, этот фильм такой же. Он как сон, не кошмарный, но и не радостный. Непонятный. Но в то же время логичный. Как раз, как я люблю. К тому же снимается в нём Том Уэйтс, которого я с некоторых пор почему-то обожаю. Что, как мне кажется, определённым образом характеризует и меня, и фильм, и вообще, я уже запутался :-)

Потому что отвык уже умничать. Мне Н. сказала, что я впадаю в детство. Но не потому, что маразм подкрадывается, а просто слишком много перенимаю от своего сына - смотрю мультики, играю в игрушки. И вообще - не тексты в ЖЖ, а фоточки, фоточки. Может, быть, она и права. А, с другой стороны, журнал мой? Мой. Что хочу, то и делаю. Что поделать, если фоточки мне нравятся. И котики. А кому не нравятся котики? Есть такие? Встали и вышли, я сказал! А я пойду заварю себе свежего чаю. Напьюсь и снова буду бодр и весел, а у вас ноги как были кривые, так и останутся.

Такие дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий