пятница, 25 мая 2012 г.

Кручу, кручу, кручу педали кручу

Сегодня я совершил небольшой подвиг - взял, и съездил на дачу на велосипеде! С учётом того, что прошлое лето я на велик, кажется, не садился вообще, а нынче ездил только на работу и обратно, это таки подвиг. Туда добрался за сорок минут. Обратно уже за сорок восемь - ноги уже не ехали, приходилось вспоминать, что пешком будет дольше и тяжелее. Хуже всего было на въезде в город, там затяжной подъём, да потом ещё на мост, еле вытянул. Зато оценил все преимущества велосипеда с шестью скоростями - на обычном я бы в эту горку не вытянул с непривычки. А на этом - перещёлкнул на звёздочку побольше, и медленно, но верно затащил свою задницу на мост. С моста уже как-то проще.

Но вот что сильно не понравилось - транспорта стало намного больше. Машины несутся одна за другой, легковушки, грузовики, автобусы. Грузовики с прицепом, конечно, самые страшные. От них, по возможности, шарахался на обочину, от греха подальше.

Приехал с мокрой спиной, уставший и запыхавшийся, но довольный. Сезон, настоящий велосезон, а не 10 минут до работы, открыт. Плохо только, что теперь у меня нет никого, кто бы составил мне компанию в покатушках по окрестностям города. Только брать фотоаппарат и в одно лицо, в одно лицо и объектив. Раньше по трое-четверо иной раз собирались и покатились куда-нибудь. Да даже и на Красноармейку купаться. Сейчас и сманить-то некого :-(

Завтра посмотрим, как будут себя чувствовать ноги. И надо, надо раскатывать вел, тренировать лапки, чтобы кровь не застаивалась. Ни к чему это, чтобы застаивалась-то.

Комментариев нет :

Отправить комментарий