И я за собой уже не раз замечал, что стал с трудом воспринимать тексты, в которых действия мало. Так, например, я с огромным трудом одолел "Месяц Аркашон", буквально приходилось заставлять себя её читать. Хотя при всём этом я чувствовал и понимал, что текст хороший, "вкусный". Но нет в нём той динамики действия, к которой привык и которой разбаловался мозг.
Но с этой девушкой, на удивление, совсем другое дело. Книга длинная, спокойная-спокойная. Она напоминает мне течение равнинной реки в жаркий летний полдень, когда движение воды заметно только по соломинкам на её поверхности, которые медленно проплывают, кружась, мимо берега. Да изредка пойдут круги по поверхности, от какой-нибудь рыбёшки. Но при всём при этом это медленное движение тягучего потока завораживает, притягивает взгляд - и вот ты сидишь на берегу, часами вглядываясь в глубину. А там... Нет, там всё время что-то движется - то ли рыбы, то их тени, колышутся водоросли...
Так и с этой книгой. Я беру её в руки - и куда-то проваливаюсь, в неспешную глубину повествования, в незнакомые, непривычные уху имена и названия. И вот они уже как-то сами собой откладываются в памяти, и я уже перестаю в них путаться. Помню, что Хенрик и Харальт Вагнеры - это
Но вот про девушку и дракона пока что ни фига не понятно. Ну, так ведь я никуда не спешу, правильно?
:-)
Комментариев нет :
Отправить комментарий