суббота, 14 июля 2012 г.

Телефона-телефона, чукча кушать хочет

Вместо предисловия: Не надо покупать себе новый телефон в нетрезвом виде.


Алкоголь вообще штука коварная. Даже небольшой дозы достаточно, чтобы ощутить ложную уверенность в собственной неотразимости, почувствовать себя победителем гопников или, как я, купить сдуру телефон на Андроиде. Причём купить за полчаса до закрытия магазина, толком его там не проверив. В принципе, облизывался я на этот телефон не то, чтобы очень давно, но присматривался, да. Понятно же, что всё идёт к тому, что так называемые "тупофоны" уходят, всё больше становится доступных по цене умных аппаратов.

Важно, что именно доступных по цене. Потому что покупать телефон за 20000 мне как-то не хочется. Ну, нет у меня таких потребностей. Да и денег, если уж совсем честно. Поэтому я присмотрел себе Alcatel OT-918D за 4990. Читал обзоры, сравнения, думал, колебался... Мне, вообще-то, и моей Нокии 2700 хватало, по большому счёту. Если бы в ней был Wi-Fi, чтобы проверять почту и прочий интернет, не тратя драгоценный GPRS трафик. Но, поскольку Wi-Fi в мой телефон не вкрутить, то я и стал смотреть в сторону недорогих андроидофонов.

Ну, смотреть-то я могу долго, поскольку Весы по гороскопу. А вчера, в честь окончания жаркой трудовой недели, выпили немножко пива на лавочке, посидели, потрещали. И как-то стало так хорошо, что я в состоянии этой эйфории встал и сказал: "Так! Харэ сидеть, идём покупать мне телефон!" И пошли. И купили.

Он хороший, мне даже понравился. Но есть пара моментов, которые отравляют всю радость от новой игрушки. Во-первых, у него нет аппаратных кнопок "Приём/Отбой". Чтобы принять или отклонить вызов, нужно елозить пальцем по экрану. Вообще отсутствие аппаратных кнопок на телефоне меня смущало и раньше, но, думал, живут же как-то люди. Ну, вот так и живут. А, во-вторых, и это мне не нравится сильно больше, телефончик напрочь отказывается дружить с гарнитурой. Когда я подключаю к нему провод от гарнитуры, он как будто сходит с ума. То сам по себе включается проигрыватель, и начинает играть музыку в уши. При попытке позвонить - звонок сбрасывается, как только на другом телефоне берут трубку. Если всё же соединение состоялось, то меня на той стороне не слышно. Гарнитура, между тем, рабочая.

Такая вот засада. И если с сенсорным экраном и отсутствием кнопок я готов примириться, то к такому поведению гарнитуры я не готов. Это вещь нужная и полезная. Особенно когда лазаешь где-нибудь в подвале, руки грязные, а тут тебе звонит "нащальника". И что? Грязными руками лезть в карман, тыкать ими в экранчик? Тьху!

В общем, я вся в расстроенных чувствах по поводу обновки. Что делать, не знаю. Что ли продать его обратно? А самому дальше жить с верной Нокией в кармане...

Комментариев нет :

Отправить комментарий