вторник, 14 августа 2012 г.

Вдоль Рефта с фотоаппаратом

Молодые сманили меня вечером сходить прогуляться, опробовать новый фотоаппарат. Не мой. У меня как был Olympus C-770, так я с ним и хожу. Так вот, и пошли, каждый со своим фотиком. Было прикольно.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

И я тут, кстати, подумал. Вот я совершенно случайно затесался в проект Postcrossing. А пошёл открытки искать, и обнаружил пренеприятнейшую вещь - нормальных открыток и не продают! Всё больше поздравительные с днём рождения и прочими праздниками жизни. Так вот, я и подумал, а что если вместо дурацких покупных открыток посылать свои фотографии? Ведь есть же симпатичные кадры, даже в сегодняшних, например. Напечатать в "Кодаке", с обратной стороны на них тоже можно что-нибудь написать, как на открытке. Отправлять только придётся в конверте, так это даже лучше, наверное. Надо попробовать, я считаю.




Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Комментариев нет :

Отправить комментарий