воскресенье, 12 августа 2012 г.

Все там будем

Вчера была суббота, традиционный день для посещения кладбища. Вот и мы в эту субботу отправились всеми тремя поколениями навестить могилы предков. Мои все поехали на автобусе, а я довёз Хвостика до остановки, передал бабушке, а сам поехал на велике, размяться. За 23 минуты доехал, кстати. А в рюкзаке у меня лежал фотоаппарат.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Я не знаю, почему Кошка считает, что фотографировать могилы - чуть ли не извращение. Там в некоторых местах целые мемориальные комплексы выстроены, так почему бы их не сфотографировать?


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А в других местах наоборот, просто камень лежит, на котором даже имени не видно.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А местами всё начинает зарастать малиной и прочими кустами.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мы там когда уже шли обратно, Хвостик задумчиво произнёс: "Красиво тут. И хорошо, что зомби не водятся, а то обидно было бы. Красиво, а вокруг зомби..."

Действительно, красиво. Я подумываю в следующие выходные, если погода позволит, снова взять фотоаппарат и поехать уже специально поснимать в разных местах кладбища. Там разные уголки есть. Да и, кроме могил, может попасться ещё что-нибудь интересное. Например, оригинальную кормушку для птичек ("Домик Барби" - сказал Ванюха) я заснять не успел. Да и сами птички в этот раз попрятались. Поэтому пока только могилы.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Комментариев нет :

Отправить комментарий