пятница, 30 ноября 2012 г.

Я люблю деньги, или о пользе твиттера

Началось всё с того, что в фейсбуке я наткнулся на конкурс от Яндекс.Денег. Первым десяти участникам, которые на картинке найдут логотип Я.Денег, обещали в подарок на выбор футболку или плед. Я успел, кажется, восьмым. И попросил себе плед, рассудив, что футболку всё же лучше брать по размеру, а не какую пришлют. Ну и надпись во всю богатырскую грудь "Я люблю деньги"... Выбрал плед.

Через тот же фейсбук организаторы уточнили, что сам я приз забрать не смогу, по причине того, что приз в Москве, а я приблизительно на тысячу ввосемьсот километров восточнее. Поэтому спросили почтовый адрес и велели ждать. Это и понятно, пока на лошадях до нас доедет. Приготовился я ждать.

Не то, чтобы изо всех сил ждал, с 5 октября уже и думать забыл. А тут на днях в твиттере увидел, что пользователи, выигравшие в прошлом конкурсе, разбирают тёплые (анти)клетчатые пледы. А как же я? Я же выиграл! Где мой плед? Так и спросил. Посоветовали написать на почту.

В итоге, после нескольких писем пообещали мне отправить мой честной выигранный приз повторно, на этот раз службой Пони Экспресс. Было это 27 ноября.

А сегодня звонит мой телефон и говорит человеческим (мужским) голосом, что Пони Экспресс уже почти приехал в наш город и хочет знать, где меня найти. Я скрывать не стал, сказал, и минут через сорок после первого звонка посылка была у меня в руках.

А в посылке... Плед. Оранжевый. Два! Футболка. Две! Я на секунду почувствовал себя персонажем фильма "Иван Васильевич меняет профессию", который сидел на лестничной клетке и рассказывал служебной собаке, что у него украли "...куртку кожаную импортную. Две. Куртки". И ещё холщовая сумка, в которой и лежало всё это богатство. На моё удивлённое письмо пришёл ответ: "Ну вы же писали, что у вас есть сын". Вот что бы мне не написать, что у меня ещё жена, дочь, кот с собакой, и все любят в тёплое и мягкое завернуться? :-)

Вот он оранжевый пледик, с кошельком в уголке, футболка и сумка. Футболки разного размера, кстати, оказались. Поменьше - видимо, Ваньке.

Подарки от Я.Деньги
«Подарки от Я.Деньги» на Яндекс.Фотках

Так что, как видите, польза от твиттера есть. Если бы не увидел в ленте сообщение от @yamoneynews, так и забыл бы о своём призе. А так - вон какая приятность получилась.

И спасибо барышням, которые вели со мной переписку. Их зовут: Ася Мелкумова и Анна Заболотная.

Комментариев нет :

Отправить комментарий