пятница, 9 ноября 2012 г.

Бобёр, выдыхай!

Всё же в который раз убеждаюсь, что программист из меня - как из подушки ракета. Да я вообще удивляюсь иной раз, как меня занесло работать в IT. Поэтому я честно сознаюсь, что я в лучшем случае "бессистемный администратор". Ну, правда. Никто не верит почему-то, умным считают, некоторые по старой памяти вовсе "отличником" обзываются.

А я сегодня на работе чёрте сколько времени ковырялся, да ещё и дома вот практически до сей минуты ковырялся с простеньким, в общем-то, скриптом. Но это для кого-то он простенький, даже примитивный. А мне хватило не на один час. Потому что - смотри сначала, про подушку и ракету. Но написал. Идея была в том, что нужно в разные подразделения скопировать немножко разные версии программы, внести немножко разные параметры в hosts, ну и благополучно запустить это дело. Я убился веником! С каждой командой в этом несчастном bat-файле (если честно, cmd, но это не существенно) бился как рыба об лёд. Ну кто знал, например, что COPY копирует только файлы, а каталоги надо копировать командой XCOPY, да ещё с переподвывертом.

Медленный я, короче. Не тормоз, но медленный газ. Меня это дело что-то так заело, так заело - и на работе задержался, ещё и дома не смог угомониться, мозг не мог остановиться. Правда, дома тестировал "на кошках", во временном каталоге на тут же созданных текстовых файлах. Но вроде бы всё, что думалось, делается. Ошибки обрабатываются, файлы копируются какие надо и куда надо. Осталось только притащить эти домашние заготовки на работу и переписать уже под реальные условия.

А потом, как обычно, выяснится, что всё можно было сделать проще...

Комментариев нет :

Отправить комментарий