среда, 16 января 2013 г.

Запутавшись в сетях



Очередная утренняя мысль, которая бултыхалась в пустоте и темноте моей черепной коробки, стукаясь о стенки, пока я шёл на работу. Вот социальные сети, Одноклассники, прости_господи. Народ там сидит, и считает, что так и надо. А ведь это, по сути, тюрьма. Ну, ладно, пусть не тюрьма, но всё равно ограничение общения. Всё равно, что перекидываться записочками с одноклассниками (ну, раз уж взял для примера одноимённую сосальную сеть). Но ведь есть и другие люди, возможно, гораздо более интересные, умные и симпатичные. Мне вот большинство моих бывших одноклассников даром не сдались, что тогда, что, тем более, сейчас, по прошествии... А сколько же лет прошло? Ой, мама, уже двадцать шесть! Мда... А народ удивляется - что это я седой такой и местами лысею?

Так вот, возвращаясь к нашим баранам. Находясь в классе, я могу перекидываться записочками только с одноклассниками. А я не хочу! Что делать? Правильно - идти на почту. Откуда можно отправить письмо хоть в соседний подъезд, хоть в другую страну. Причём ты не обязан отправлять письма только из почтового отделения возле своего дома, можешь зайти в любое другое, по пути из школы. Ну, вы поняли - я про электронную почту. Которая не привязывает тебя вообще ни к чему, кроме твоего адреса. Или нескольким адресам, если хочется отправлять письма не только из почтового отделения возле дома.

Но почему-то люди всё равно предпочитают находиться на огороженной территории.

Комментариев нет :

Отправить комментарий