среда, 13 февраля 2013 г.

Что бывает, когда поднять - подняли, а разбудить забыли

Все мы помним из детства строки песни про "нам нужны такие корабли на море..." (кто по молодости лет не помнит, тот идёт сам знает куда), а также замечательный её припев:

И тогда - вода нам как земля,
И тогда - нам экипаж семья,
И тогда - любой из нас не против
Хоть всю жизнь служить в военном флоте...

Я тут подумал - и чуточку, самую малость доработал до современных реалий:

А пока - вода не как земля,
И экипаж - пока не как семья,
И вообще - пока что всякий против
Даже год служить в военном флоте...

А?! Как текст-то заиграл! Хореем его по гекзаметру! Прямо чувствуется какая-то подспудная мощь, сила и красота русского слова, потаённая мысль, лёгкая недоговорённость и народная мудрость. И всё это в четырёх недлинных строчках! Ай да аФФтар, ай да сукин сын! Просто кг/ам, не меньше. Большими (жаль, что ещё больше сделать нельзя) буквами: КГ, понимаешь, АМ!

Автору, я считаю, нужно немедленно отлить на родине... Стоп. Это же я автор. Хм... Да, отлить не мешало бы, а то, я смотрю, уже на мозжечок давит, такое нести.

Ведь всего-то с утра проснуться не удалось, а такое уже началось, мамочки мои.

:-D

Комментариев нет :

Отправить комментарий