вторник, 12 марта 2013 г.

Раскладушка, да не та

Sony Ericsson Z310
«Sony Ericsson Z310» на Яндекс.Фотках

Никогда не был поклонником телефонов-раскладушек, но что-то со мной произошло, и вот теперь я, наоборот, со страшной силой хочу себе такой аппаратик. Не то, чтобы меня не устраивала моя нынешняя Nokia, но вот хочется, и хоть ты тут тресни. А сегодня выбрасывал останки Sony Ericsson Z310, который когда-то дарил Кошке на день варенья, так и вовсе - уж так мне его жалко было, такой он хорошенький, удобненький! Но, к сожалению, восстановлению уже давно не подлежал. Дети уже выросли, сломанными телефонами им играть не интересно, поэтому хранить его смысла никакого.

Но всё же, с какого перепугу меня вдруг на раскладушки-то потянуло? Весна? Так по весне, насколько я помню, на девчонок тянет :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий