пятница, 29 марта 2013 г.

Жизнь налаживается? Или накладывается?

Галатея-lite
«Галатея-lite» на Яндекс.Фотках

Вот так приблизительно выглядит моя Кошка, когда занимается ремонтными работами. Потому что перемажется обязательно с ног до головы, причём даже в таких местах, где и не подумаешь. Сколько раз я у неё из волос краску выколупывал. Не, на голове-то понятно...

Сегодня она у меня пришла перемазанная клеем - хоть сейчас на неё обои лепи :-)
А потому что мы теперь прикидываемся Равшаном с Джамшутом, в квартире соседей снизу обои переклеиваем. Как оказалось, затопили мы не только тех, которые непосредственно под нами, но и ещё одних. Но тем, нижним, досталось, конечно, сильно меньше, поэтому с ними договорились на поклейку обоев в коридоре. Всего лишь. На прошлой неделе штукатурили-шпаклевали, теперь вот и до обоев дошло.

С теми "утопленниками", что непосредственно под нами живут, тоже утряслось всё. Правда, теперь мне два года кредит выплачивать, который пришлось потратить на утрясание. Денег, конечно, жаль, но душевное спокойствие дороже. Я тоже нервничал и переживал, но по сравнению с Кошкой моей - я просто само спокойствие и непокобели... Не-по-ко-ле-би-мость. К тому же... Ой, тут такое "к тому же"! У нас в понедельник и в другой комнате батарея решила показать характер, и дала течь. Хорошо, заметили! Услышали шипение, оказалось, что это ни фига не кот, а батарея в углу. Шипела трещинкой и капала тихонько водичкой на пол.

Спасло нас от второго акта драмы (до трагедии, наверное, ситуация всё же не дотягивает, никто же не погиб) только своевременное прибытие аварийной бригады. Трещина расходилась буквально с каждой минутой и непременно бы рванула. Но успели! Перекрыли воду, по ощущениям, буквально за несколько минут до того как бы оно рвануло.

Так что теперь мы живём вот так:


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Батарея осталась только на кухне, проверенная временем чугунина. В детской тоже скрутили, от греха подальше. Там стояла такая же алюминиевая, как и первые две. Хорошо, что зима уже закончилась, а то вымерзли бы мы, как волнистые попугайчики в Антарктиде.

Комментариев нет :

Отправить комментарий