среда, 3 апреля 2013 г.

Садисты уже готовятся

Травка
«Травка» на Яндекс.Фотках

У жены на подоконнике какие-то сорняки проклюнулись. Она же у меня теперь садист, не то, что раньше! Теперь у неё есть дача, сад, куда она с удовольствием ездила прошлым летом, и куда собирается будущим. Я-то нет, мне хватило родительского участка по самое это самое. Сколько мне ни рассказывали, что это я просто молодой и глупый, а вот возраст придёт... Но, то ли ещё возраст не пришёл, то ли не дано мне ощутить радость от ковыряния в земле. То ли все эти люди просто ошибались, приписывая мне СВОИ чувства и желания. А я не хочу! Сами пусть свои овощи выращивают. А я уж так как-нибудь.

Кот, что интересно, в эти горшочки не лезет, даже попыток взгромоздиться на подоконник не делает. Наверное, понимает, что не избежать ему кары, если с сорняками что случится по его вине. Вот и осторожничает :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий