среда, 15 мая 2013 г.

Цирк с котами

Нет, всё-таки коты даны нам на радость, а не только кормить. Хотя сегодняшние две байки как раз вокруг жратвы крутятся.

Нумеро уно. Жена на днях купила коробочку сухого корма для людей, сухие завтраки называется, там хрустящие шоколадные шарики. Вот она валялась на диване и хрустела этими шариками. А я мимо шлялся. Возьми, да и ляпни: "Феликс, ты посмотри, она же твою еду ест!" Кот как раз был неподалёку, в коридоре. Сразу же ухи навострил, метнулся в комнату, носом поводит - где еда, кто ест? Я повторил: "Да смотри, вон, твою еду ест!" И пальцем показываю. Зверушка прыг на диван! И давай скандалить! А Кошка моя от него коробку прячет: "Феликс, да врёт он всё, это не твои сухарики!" Цирк, одним словом :-)

Нумеро дуо. У мамы рыжик болел недавно, и она кота поила из шприца отваром какой-то полезной, но невкусной травки. Ну, потому что сам он пить такое отказывался. А сегодня утром зачем-то набрала в этот шприц молока, да и напоила котика. Он выпил, облизнулся, сидит, смотрит. Мама поняла, что он ещё хочет, налила ему в блюдце. Так что вы думаете? Подошёл, понюхал, развернулся и пикает. Он, кстати, не мяукает, как все кошки, а пикает, как мышка, как маленький котёнок. В общем, всем своим видом дал понять, что ему нравится новый способ. Так что, не знаю, как дальше будет, но при мне, когда я вечером забежал в гости, мама поила рыжего молоком из шприца :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий