воскресенье, 5 мая 2013 г.

Спать и котики

У меня есть кот. У кота - уши, лапы, рот... А ещё мурчало. Начинай сначала :-)

Сказать честно, я своему коту иногда завидую. Потому что я, например, люблю спать, и кот любит спать. Но спать кота любит, а меня как-то стороной обходит. В будние дни понятно, почему коту завидую, тут всё просто - я встаю на работу, а он в туалет, пожрать и снова на боковую. Причём боковая, скорей всего, будет где-нибудь в другом месте, потому что спать всё время на одной и той же лежанке для кота неинтересно.

В выходные снова обидно. Ну вот я выспался. Посмотрел на часы - да ну нафиг! Плюхнулся обратно, потому что вставать в половине восьмого утра в воскресенье? Досмотрел, если получилось, сон. У меня довольно часто, кстати, получается. Гоняешь в голове картинки из только что прерванного сна и как-то незаметно проваливаешься в этот удивительный мир и он продолжает дальше двигаться уже сам. А иногда вроде бы всё ещё сам его придумываешь, а потом - опа! Сын теребит: "Папа, хватит спать!" Оказывается, спал. А, ну, так вот. Дольше одиннадцати спать всё равно не получается. Ну невозможно же просто! Устаёшь уже, всё болеть начинает. А кот может! Завернётся сам в себя, и дрыхнет, незаметно перемещаясь по квартире. И ничего у него не болит, не затекает, гибкость не теряется. Проснётся, потянется - и снова как новенький. Вот как им это удаётся? Дрыхнуть целыми днями и при этом не терять физической формы. На холодильник запрыгивает, как будто его подталкивает кто-то. Спортсмены из тренировок не вылезают, чтобы так прыгать, а кот выспался - прыг на холодильник, и дальше спать.

А у меня, говорят, просто давление вечно слегка пониженное, поэтому я люблю спать, а спать меня не любит. Спать любит пушистых котиков. Потому что они мурчат и вообще няшки.

Комментариев нет :

Отправить комментарий